В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Сентября 2010
Эрика Шмидта демонизируют на Таймс-сквер
(3 комментария)
Потребительская организация разместила ролик, критикующий политику Google, на огромном цифровом биллборде на самой известной площади Нью-Йорка

Потребительская организация Consumer Watchdog, давно критикующая политику Google в области личной информации пользователей, нанесла новый удар по интернет-гиганту, разместив свой ролик на огромном цифровом биллборде на самой известной площади Нью-Йорка.

Видео, под названием "Do not Be Evil?", являющееся частью кампании "Do Not Track Me", будет показываться на Таймс-скуэр 36 раз в сутки. В ролике карикатурно показан сам глава Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt), раздающий детям "бесплатное" мороженное в обмен на их секреты. При этом демонический Шмидт рассказывает им о том, что знает, что папа одного из детей серфит по сайтам "для взрослых", а мама другого ребенка ищет себе нового бойфренда. В заключение видео Шмидт предлагает детям примерить новые "шпионские очки Google" – очевидно, таким образом создатели видео намекают на браузер Chrome.

В конце ролика зрителям предлагается посетить сайт InsideGoogle.com, где они могут подписаться под петицией к Конгрессу США с требованием изменить законодательство в области личной информации и создать список пользователей, информацию о которых нельзя отслеживать.

 

Document 53173
Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsPrimeSVDDB Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center