Социальная сеть Apple оказалась недоделанной и забросанной спамом


Offtop | 06 Сентября 2010 09:37 | 1

Однако за первые 48 часов после открытия сети к ней присоединилось более 1 млн пользователей

Социальная сеть Apple Ping оказалась сырой и не доделанной и в результате так непохожей на все остальные «замечательные» продукты Apple, которые «просто работают», пишет на страницах популярного зарубежного интернет-издания CNet разочарованный автор.

Новый сервис интегрирован в новую, десятую версию iTunes. Автор жалуется, приложение почти все делает неправильно: неправильно выбирает список любимых исполнителей и выдает не тех исполнителей, к которым пользователь хотел бы записаться в друзья, и даже поиск по именам исполнителей работает неадекватно.

Не получили пользователи возможности, позволяющей искать друзей с Facebook - соответствующая функция была замечена на презентации и даже сначала появилась в iTunes 10, но в минувший четверг пропала. Как заявил глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs), им не удалось договориться с Facebook, поскольку та выдвинула «слишком обременительные» условия.

Между тем, страницы зарубежных изданий запестрели заголовками о большом обилии спама в Ping, которая фактически на полную мощность пока не заработала. По сведениям аналитиков из компании Sophos, множество размещенных в социальной сети веб-ссылок ведут на сайты с «бесплатными» iPad, iPhone и iPod touch.

Однако несмотря на все это, в пятницу, 3 сентября, Apple объявила о первом успехе: за первые 48 часов после открытия сети к ней присоединилось более 1 млн пользователей. Это сделали около 30% пользователей, загрузивших iTunes 10.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 06.09.2010, 10:33
Не иметь своей социальной сети скоро будет считаться дурным тоном.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы