06 Сентября 2010 | 09:20

Publicis Groupe Worldwide будет вынужден доплатить за покупку Razorfish

По информации западных СМИ, холдинг на глобальном уровне испытывает затруднения с выполнением обязательств перед Microsoft, взятых на себя в ходе заключения сделки по приобретению интерактивного агентства Razorfish.

Картинка Publicis Groupe Worldwide будет вынужден доплатить за покупку Razorfish

Напомним, что по условию соглашения, заключенного летом прошлого года, Publicis заплатил за Razorfish в общей сложности $544 млн: $286,8 млн - деньгами, а остальное — акциями компании. Кроме того, сделка подразумевала партнерство холдинга с Microsoft сроком на пять лет. В течение этого времени Publicis должен будет покупать определенный объем контекстных и баннерных размещений на площадках Microsoft — на выгодных условиях, но не меньше, чем на оговоренную сумму.

Как сообщают инсайдеры, эта оговоренная сумма составляет не менее $200 млн в год, тогда как прежде Publicis тратил на площадках Microsoft около $140 млн клиентских денег в год.

В случае невыполнения холдингом взятых на себя обязательств,  перед ним может встать необходимость доплатить за покупку Razorfish уже из своего кармана. Пока не известно, насколько принципиальна будет в этом вопросе Microsoft и решит ли она наказывать долларом одного из наиболее важных байеров ее рекламы.

В момент заключения сделки в прошлом августе эксперты сходились на спорности ее условий: обещая тратить на рекламу на площадках Microsoft не менее оговоренной суммы, фактически Publicis соглашался заплатить за   Razorfish деньгами своих клиентов. В тот момент представители холдинга отметали такие домыслы, заявляя, что сделка лишь послужит на благо обслуживающихся у него брендов, помогая покупать рекламу дешевле.

Однако, как сообщают западные СМИ, недавно Vivaki, интерактивное крыло Publicis, пытаясь вписаться в условия соглашения, начало менять планы размещения, тратя намного больше на рекламу на площадках Microsoft. Срочность изменений в планах вызывает у экспертов вопросы: действительно ли Publicis продолжает действовать в интересах клиентов, или холдинг пытается выполнить условия сделки с Microsoft любой ценой, и наспех спланированные размещения будут менее эффективными, чем реклама на платформах других издателей.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.