Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 января 2010 10:52

В ресторанах и отелях поставят счетчики копирайта

3комментария

ООО «Партнершип фо мьюзик» запускает в конце января в тестовом режиме устройства, контролирующие воспроизводимую в российских отелях и ресторанах музыку, сообщает Infox.ru.

В тестировании примут участие около 50 заведений. Учредителями «Партнершип фо мьюзик» являются представители гостиничного и ресторанного бизнеса, входящие в Федерацию рестораторов и отельеров. Сейчас компания ведет переговоры с коллективными управляющими, представляющими интересы авторов (в том числе без их ведома, или даже против их желания) в России — РАО и ВОИС.

По информации издания, устройства будут вести отчетность и отправлять ее в базу данных «Партнершипа» через Интернет. «Музыка будет паспортизирована в этой базе, можно будет увидеть, сколько раз прозвучала каждая конкретная песня», пояснила юрист Федерации рестораторов и отельеров Марина Орлова.

Речь идет о том, что заведения смогут платить меньше фиксированной ставки (по количеству номеров для отелей и по метражу для ресторанов), если докажут, что музыка у них звучит в меньшем объеме. «Осталось уточнить конкретные ставки, они будут зависеть от количества объектов, которые смогут охватить. Одно дело сетевая скидка для пяти ресторанов, другое дело – для 500», — рассказал «Инфоксу» замгендиректора ВОИС Виктор Осипов

В РАО идеей и вовсе недовольны. Даже наличие такого оборудования не дает гарантии, что ресторан не включит радио, музыкальный канал или не поставит компакт-диск. Кроме того, внедрение ПО не сможет учесть случаи живого выступления артистов, использования караоке или музыкального автомата, за которые все равно нужно платить, полагает Олег Патрин, заместитель генерального директора РАО.

Источник: Вебпланета

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS