Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 ноября 2009 14:31

Слово «офигеть» признали оскорбительным и непристойным

В рекламе запретили использовать слово «офигеть»

Арбитражный суд Свердловской области запретил компании «Инвестторгстрой» использовать в рекламе слово «офигеть», сообщает Право.ру. Иск был подан УФАС России, которой не понравились появившиеся в Екатеринбурге рекламные щиты с надписью: «Офигеть! От От 61000 рублей за кв.м. Квартал Зеленая Роща. Шейкмана-Народной воли. Недвижимость для бизнеса. Общество Малышева, 73. ЖСК «квартал Зеленая Роща (1−9)».

По мнению УФАС, такая реклама оскорбляет потребителей. Эксперты с кафедры этики, эстетики, теории и истории культуры Уральского государственного университета им. А.М. Горького пришли к выводу, что слэнговое слово создает «непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения».  В тоже время, специалисты  факультета связей с общественностью и рекламы университета, к которым обратилась „Инвестторгстрой“, не нашли в глаголе «офигеть» ничего оскорбительного.

Опрос, проведенный на сайте УФАС среди потребителей рекламы, показал, что что 52,28% опрошенных считают допустимым использование данного слова, 44,53% — недопустимым, 3,19% — предложили свои варианты ответов; 30,69% опрошенных считают данную рекламу оскорбительной, 67,87% — нет, 1,44% — предложили свой вариант ответа.


 

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS