Слово «офигеть» признали оскорбительным и непристойным
В рекламе запретили использовать слово «офигеть»
Арбитражный суд Свердловской области запретил компании "Инвестторгстрой" использовать в рекламе слово «офигеть», сообщает Право.ру. Иск был подан УФАС России, которой не понравились появившиеся в Екатеринбурге рекламные щиты с надписью: «Офигеть! От От 61000 рублей за кв.м. Квартал Зеленая Роща. Шейкмана-Народной воли. Недвижимость для бизнеса. Общество Малышева, 73. ЖСК "квартал Зеленая Роща (1-9)».
По мнению УФАС, такая реклама оскорбляет потребителей. Эксперты с кафедры этики, эстетики, теории и истории культуры Уральского государственного университета им. А.М. Горького пришли к выводу, что слэнговое слово создает «непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения». В тоже время, специалисты факультета связей с общественностью и рекламы университета, к которым обратилась "Инвестторгстрой", не нашли в глаголе «офигеть» ничего оскорбительного.
Опрос, проведенный на сайте УФАС среди потребителей рекламы, показал, что что 52,28% опрошенных считают допустимым использование данного слова, 44,53% — недопустимым, 3,19% — предложили свои варианты ответов; 30,69% опрошенных считают данную рекламу оскорбительной, 67,87% — нет, 1,44% — предложили свой вариант ответа.