В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Ноября 2009
Gameland начала продавать рекламу на Facebook
(4 комментария)
Первыми брендами стали Panasonic и Nokia.

С 1 ноября Gameland начала продавать рекламу в русскоязычном сегменте популярной социальной сети Facebook, сообщает «МедиаАлтас». Первыми брендами, разместившими баннеры, стали Nokia и Panasonic. Последняя запустила рекламную кампанию своего бренда VIERA.

По словам управляющего директора Gameland, усиление рекламы в социальных сетях - явный тренд как во всем мире, так и в России.

«Уже сегодня аудитория этой социальной сети выгодно отличается своими социально-демографическими показателями, что наверняка будет интересно огромному числу рекламодателей. И по первым двум неделям работы мы уже видим, что спрос превышает предложение», — говорит Давид Шостак

Facebook – социальная сеть, которая насчитывает 230 млн человек по всему миру. Она была запущена в 2004 году студентом Гарварда Марком Цукербергом. Летом 2008 года Facebook стала доступна и для российских пользователей. Как сообщалось в отчете ComScore, российская аудитория сети в феврале 2009 года составила 478 тысяч человек





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
24 TTLWellheadКреативное агентство Дада
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center