В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Ноября 2009
Gameland начала продавать рекламу на Facebook
(4 комментария)
Первыми брендами стали Panasonic и Nokia.

С 1 ноября Gameland начала продавать рекламу в русскоязычном сегменте популярной социальной сети Facebook, сообщает «МедиаАлтас». Первыми брендами, разместившими баннеры, стали Nokia и Panasonic. Последняя запустила рекламную кампанию своего бренда VIERA.

По словам управляющего директора Gameland, усиление рекламы в социальных сетях - явный тренд как во всем мире, так и в России.

«Уже сегодня аудитория этой социальной сети выгодно отличается своими социально-демографическими показателями, что наверняка будет интересно огромному числу рекламодателей. И по первым двум неделям работы мы уже видим, что спрос превышает предложение», — говорит Давид Шостак

Facebook – социальная сеть, которая насчитывает 230 млн человек по всему миру. Она была запущена в 2004 году студентом Гарварда Марком Цукербергом. Летом 2008 года Facebook стала доступна и для российских пользователей. Как сообщалось в отчете ComScore, российская аудитория сети в феврале 2009 года составила 478 тысяч человек





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
РАМУCreative Agency K2Deasy: media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center