06 Ноября 2009 | 15:03

Gameland начала продавать рекламу на Facebook

Первыми брендами стали Panasonic и Nokia.

Картинка Gameland  начала продавать рекламу на Facebook

С 1 ноября Gameland начала продавать рекламу в русскоязычном сегменте популярной социальной сети Facebook, сообщает «МедиаАлтас». Первыми брендами, разместившими баннеры, стали Nokia и Panasonic. Последняя запустила рекламную кампанию своего бренда VIERA.

По словам управляющего директора Gameland, усиление рекламы в социальных сетях - явный тренд как во всем мире, так и в России.

«Уже сегодня аудитория этой социальной сети выгодно отличается своими социально-демографическими показателями, что наверняка будет интересно огромному числу рекламодателей. И по первым двум неделям работы мы уже видим, что спрос превышает предложение», — говорит Давид Шостак

Facebook – социальная сеть, которая насчитывает 230 млн человек по всему миру. Она была запущена в 2004 году студентом Гарварда Марком Цукербергом. Летом 2008 года Facebook стала доступна и для российских пользователей. Как сообщалось в отчете ComScore, российская аудитория сети в феврале 2009 года составила 478 тысяч человек

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru