Круглый стол «Как сделать рынок интернет-рекламы более понятным для рекламодателей»


Релизы | 06 Ноября 2009 13:13 | 3

Ассоциация Коммуникационных Агентств России приглашает Вас принять участие в работе круглого стола «Как сделать рынок интернет-рекламы более понятным для рекламодателей», который состоится 9 ноября 2009 года в рамках « Недели российской рекламы»

Центральный выставочный комплекс "Экспоцентр", павильон №2, 15:00

Динамика, с которой рынок интернет-рекламы развивается в последние несколько лет, не до конца соответствует тем возможностям, которые содержит в себе Интернет. В ходе мероприятия участники обсудят вопросы, связанные с рынком интернет – рекламы, а именно: Какие препятствия стоят на пути роста рынка? Как их преодолеть? Как увеличить финансовые потоки в интернет-рекламу, донести до рекламодателей информацию о современных рекламных возможностях и технологиях, доступных в интернете?
К участию в мероприятии приглашены представители компаний, которые являются основными звеньями в рекламной цепи от заказчика рекламы до его аудитории:
Ольга Турищева, генеральный директор Rambler

Михаил Ильичев, генеральный директор RuTube

Алексей Басов, генеральный директор Begun

Инесса Ишунькина, руководитель отдела интернет-проектов TNS Russia

Mike Shaw, Director, Marketing Solutions (comScore)

Роман Филиппов, генеральный директор Группы компаний Internest

Александр Захаров, Руководитель отдела по развитию бизнеса AdWatch/Isobar Russia

Евгений Этин, генеральный директор Promo Interactive

Анна Раздумина, генеральный директор Index20

Анна Знаменская, генеральный директор Digital Access

Хрусов Сергей, коммерческий директор Rambler

Алексей Сударенко, бренд-менеджер Rambler

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 07.11.2009, 20:04
Представители Rambler будут учить общению с рекламодателями? ну-ну..
Арнольд | 09.11.2009, 18:07
у Rambler действительно все плохо продается, что они там будут рассказывать?
Козлов Валерий Юрьевич | 08.11.2009, 21:35
Если успею - буду там

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама