«Ревиро» – через тернии в массы


Релизы | 06 Ноября 2009 13:08 | 2

Второй международный конкурс социальных рекламных видеороликов на фестивале ProMediaTech2010

В рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2010, который пройдёт с 18 по 20 февраля 2010 года в МВЦ «Крокус Экспо», состоится яркое событие рекламного мира – второй международный конкурс социальных рекламных видеороликов «Ревиро».

К участию в конкурсе приглашаются профессионалы различных рекламных направлений (производители  рекламных роликов, рекламные агентства, сценаристы, дизайнеры) а также студенты профильных специальностей.

Молодые авторы, не упустите шанс, заявить о себе в полный голос!
Широкая аудитория с нетерпением ждет проявлений Вашего творческого потенциала и свежих идей!

Номинации конкурса социальных рекламных видеороликов «Ревиро».
1. Режиссерская работа.
2. Операторская работа.
3. Художественная часть.
4. Креатив.
5. Графика, анимация, эффекты.
6. Звук (аудиооформление).

Все участники конкурса будут отмечены памятными дипломами.
Победителей конкурса в различных номинациях ожидают ценные призы.

Этапы конкурса:

1 этап: принятие работ на конкурс до 31 января 2010 года.
2 этап: работа конкурсной комиссии в период с 1 по 15 февраля 2010 года.
3 этап: вручение наград победителям конкурса.

Показ конкурсных работ состоится 19 февраля 2010 года
(в рамках фестиваля ProMediaTech’2010)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Архив | 07.11.2009, 20:09
Куда работы отправлять? Сколько денег за первое место??
Архив | 07.11.2009, 20:09
Куда работы отправлять? Сколько денег за первое место??

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы