Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 ноября 2009 15:21

«Муз-ТВ» завалил зрителей рекламой

ФАС потребовала от телеканала сократить количество рекламных вставок

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало канал «Муз-ТВ» нарушителем закона о рекламе, пишут «Ведомости».  Согласно закону, на кабельных телеканалах не может быть больше 9 минуты рекламы в час. «Муз-ТВ»  демонстрировал от 13 минут до 49 минут в час. Предметом спора стали так называемые рекламные плашки: sms-анонсы для зрителей, которые призывают звонить и общаться в эфире.

«Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ», «Sms 3200 в чат Муз-ТВ без очереди», «Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений»

«Муз-ТВ» не согласен с решением службы, так как таким образом телеканал не рекламирует услуги, а демонстрирует свои интерактивные возможности. Сейчас канал обсуждает с ФАС, как устранить нарушения, но, скорее всего, sms-анонсы придется убрать.

Как отмечают «Ведомости», в 2008 году россияне потратили на sms-сервисы телеканалов около $70 млн. Для некоторых, прежде всего развлекательных каналов на заработки от такого рода сервисов может приходиться более 10% выручки.

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS