«Муз-ТВ» завалил зрителей рекламой
ФАС потребовала от телеканала сократить количество рекламных вставок
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало канал «Муз-ТВ» нарушителем закона о рекламе, пишут «Ведомости». Согласно закону, на кабельных телеканалах не может быть больше 9 минуты рекламы в час. «Муз-ТВ» демонстрировал от 13 минут до 49 минут в час. Предметом спора стали так называемые рекламные плашки: sms-анонсы для зрителей, которые призывают звонить и общаться в эфире.
«Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ», «Sms 3200 в чат Муз-ТВ без очереди», «Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений»
«Муз-ТВ» не согласен с решением службы, так как таким образом телеканал не рекламирует услуги, а демонстрирует свои интерактивные возможности. Сейчас канал обсуждает с ФАС, как устранить нарушения, но, скорее всего, sms-анонсы придется убрать.
Как отмечают «Ведомости», в 2008 году россияне потратили на sms-сервисы телеканалов около $70 млн. Для некоторых, прежде всего развлекательных каналов на заработки от такого рода сервисов может приходиться более 10% выручки.