12 Ноября 2009 | 15:35

Журнал Campaign создал идеальное рекламное агентство

Читатели журнала проголосовали за «команду мечты»

Картинка Журнал Campaign создал идеальное рекламное агентство

Журнал Campaign, посвященный рекламной отрасли, предложил своим читателям выбрать «команду мечты» для идеального рекламного агентства. Отвечая на несколько опросов, читатели голосовали за кандидатов на ту или иную должность.

В итоге, штат идеального агентства должен выглядеть так:

Председатель правления – Робин Уайт, основатель Ideas Foundation и и председатель правления Engine Group

Исполнительный директор - Силла Сноуболл, председатель правления британской компании Abbott Mead Vickers

Управляющий директор – Роберт Сениор, исполнительный директор Saatchi & Saatchi.

Но самой интересной оказалась кандидатура неисполнительного директора. На эту должность «претендовали» даже Барак Обама или владельц Virgin Group Ричард Брэнсон. Но большинство выбрало главу Apple Стива Джобса, который недавно был признан журналом Fortune лучшим CEO десятилетия.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.