Sex Pistols не понравилась реклама мороженого
Группа угрожает судебным иском производителям мороженого The Icecreamists, использующим элементы образа команды
Выжившее участники культовой панк-рок группы Sex Pistols, а точнее, их адвокаты, угрожают судебным иском производителям мороженого The Icecreamists, использующим элементы образа команды.
Кампания мороженого, представленного в Великобритании в августе этого года, и в самом деле не особо стесняется, потроша в своих целях наследие группы. Так, главным слоганом инициативы является "God Save the Cream"", явно переделанное из иконического "God Save the Queen" Sex Pistols, и к тому же нарочито изображаемое на иллюстрации, пародирующей обложку одноименного сингла группы, созданную дизайнером Джемми Рейдом (Jamie Reid). Кроме того, в промо-материалах говорится, что Icecreamists – "это скорее Сид и Нэнси, чем Бен и Джерри".
Среди марок мороженого, выпускаемого под брендом The Icecreamists, есть и коктейль под названием The Sex Pistol – смешанное с абсентом мороженое с ингредиентами, повышающими либидо.
Мэтт О'Коннор (Matt O'Connor), основатель The Icecreamists, прежде стоявший за общественной организацией Fathers 4 Justice, борющейся за права отцов оставлять себе детей после развода, не отрицает источник вдохновения для создания бренда, но выражает непонимание действий группы. По его словам, чрезвычайно удивительно что команда, известная своей жизнью против правил, пытается сейчас заставить других подчиняться им.
Напомним, что другим вдохновителем О'Коннора стал главный государственный санитарный врач России Геннадия Онищенко, запретившего импорт белорусской молочной продукции. По словам представителей The Icecreamists, они были поражены тем, что мороженое может использоваться как оружие давления на руководство страны, и у них родилась идея поедать этот продукт в знак политического протеста. Пока не ясно, стоит ли ожидать исков в адрес The Icecreamists от Российской Федерации.