15 Октября 2009 | 08:57

Danone готов подвести результаты тендера на медиабюджеты

По имеющейся информации, большая часть европейских эккаунтов останется в прежних агентствах.

Картинка Danone готов подвести результаты тендера на медиабюджеты

Французский пищевой гигант Danone готов подвести результаты тендеров на свои медиабюджеты на 19 европейских рынках. Ожидается, что соответствующее официальное заявление будет сделано в ближайшую пятницу.

По информации западных СМИ, скоре всего, большая часть бюджетов останется в прежних агентствах. В частности, инсайдеры утверждают, что агентство Mediaedge:cia (MEC), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, сохранит за собой британский эккаунт, обслуживаемый им с октября 2006 года.

Впрочем, победа MEC на Туманном Альбионе не означает увеличение вероятности перемещения эккаунта в России, где Danone пользуется услугами MPG (Havas). Ожидается, что компания не будет стремиться консолидировать бюджет до глобального или панъевропейского уровня и отдаст эккаунты и в MPG, и в OMD (Omnicom Group), и в Carat (Aegis).

Напомним, что о проведении тендера на медиабюджеты Danone по всему миру стало известно в конце мая.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.