Danone готов подвести результаты тендера на медиабюджеты
По имеющейся информации, большая часть европейских эккаунтов останется в прежних агентствах.
Французский пищевой гигант Danone готов подвести результаты тендеров на свои медиабюджеты на 19 европейских рынках. Ожидается, что соответствующее официальное заявление будет сделано в ближайшую пятницу.
По информации западных СМИ, скоре всего, большая часть бюджетов останется в прежних агентствах. В частности, инсайдеры утверждают, что агентство Mediaedge:cia (MEC), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, сохранит за собой британский эккаунт, обслуживаемый им с октября 2006 года.
Впрочем, победа MEC на Туманном Альбионе не означает увеличение вероятности перемещения эккаунта в России, где Danone пользуется услугами MPG (Havas). Ожидается, что компания не будет стремиться консолидировать бюджет до глобального или панъевропейского уровня и отдаст эккаунты и в MPG, и в OMD (Omnicom Group), и в Carat (Aegis).
Напомним, что о проведении тендера на медиабюджеты Danone по всему миру стало известно в конце мая.