Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 сентября 2009 15:45

Danone заплатит за бесполезные бактерии

Пострадавшие от рекламы получат по 100 долларов

Danone признала, что реклама ее брендов Activia и DanActive, в которой рассказывается о полезности  бактерий в продуктах, недостоверна. Как пишут «Ведомости», компания подписала с истцами мирное соглашение и обязалась выплатить каждому пострадавшему от бесполезных бактерий по 100 долларов. Специально для таких выплат был создан фонд в 35 млн долларов.

Как признались в Danone, они уверены в полезности своих продуктов  и даже представили более 1 млн страниц подтверждающих документов, однако компания заинтересована в досудебном решении, так как издержки окажутся меньше.

Чтобы получить компенсацию, американцы, купившие Activia и DanActive в 2007 и 2008 гг, после одобрения соглашения должны будут оставить заявку на сайте http://www.DannonSettlement.com и приложить подтверждающие покупку документы.

По словам сотрудника Роспотребнадзора, в России жалоб на продукцию Danone в ведомство не поступало.

На прошлой неделе производитель молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн» обратился с иском в ФАС, требуя признать рекламу Aktimel Danone ненадлежащей. В роликах присутствуют дети в то время, как Actimel не сертифицирован как детский продукт. В начале июня «Вимм-Билль-Данн» уже удалось выиграть аналогичный суд по поводу десерта «Растишка».

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS