25 Сентября 2009 | 12:16

Actimel не прошел возрастной ценз

"Вимм-Билль-Данн" требует от Danone убрать из рекламы детей

Картинка Actimel не прошел возрастной ценз

В четверг на сайте Московского арбитражного суда был зарегистрирован иск от производителя молочных продуктов "Вимм-Билль-Данн" к Федеральной антимонопольной службе России (ФАС). Как рассказали "Газете" в пресс-службе, компания требует признать рекламу собственного акционера ненадлежащей.
Недовольство компании "Вимм-Билль-Данн" вызвали рекламные ролики молочного производителя Danone ( компании принадлежит более 18% акций " Вимм-Билль-Данна " ) , показанные в 2008-м и начале 2009 года в эфире российского телевидения. Речь идет о роликах "Aktimel: каждый день вместо чеснока и шиповника" и "Aktimel: чем дети занимаются в детском саду?".

Глава департамента по связям с общественностью компании Элеонора Чернецкая рассказала, что первый иск к ФАС по поводу рекламы молочного продукта Actimel был подан в начале года. Тогда в ведомстве посчитали, что претензии " Вимм-Билль-Данна " к конкуренту необоснованны.

" Мы обжалуем решение ФАС потому, что в рекламных роликах этого продукта присутствуют дети, в то время как Actimel не сертифицирован как детский продукт " , — настаивает Чернецкая.
Получить комментарии от компании Danone в четверг не удалось.

Согласно российскому закону " О рекламе " дети до 16 лет могут появляться только в рекламе товаров, прошедших специальную сертификацию. " Формально компания " Вимм-Билль-Данн " абсолютно права, и ФАС должна согласиться с жалобой истца " , — считает вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев.

Кроме того, в споре с ФАС на руку молочному производителю играет прецедент с другим продуктом компании Danone.

В начале июня " Вимм-Билль-Данн " удалось выиграть аналогичный суд по поводу десерта " Растишка " . По мнению компании, конкуренты вводили в заблуждение потребителей, рекламируя продукт как детское питание. Ведомство, согласившись с жалобой " Вимм-Билль-Данна " , постановило изъять из эфира ролики " Растишки " , в которых присутствуют дети.

Источник: Gzt.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.