Danone заставили рекламировать Activia по-честному
Компании удалось прекратить тяжбу касательно недостоверных заявлений в рекламе молочных продуктов, пообещав потратить $35 млн на контррекламу.
Danone удалось достичь мирового соглашения с адвокатской конторой Coughlin, Stoia, Geller, Rudman & Robbins, представлявшей интересы американских потребителей, подавших иск касательно недостоверных заявлений в рекламе продуктов йогуртов Activia и DanActive. Разбирательства по этому поводу начались еще в 2007 году, а то, что Danone пошла на мировое соглашение, фактически свидетельствует о то, что компания признала свою ложь касательно полезного влияния Activia на здоровье человека (повышение иммунитета и улучшение пищеварения).
Согласно достигнутым договоренностям, Danone потратит $35 млн на возмещение ущерба американским потребителям, покупавшим Activia и DanActive в 2006 и 2007 годах. Каждый пострадавший может претендовать на компенсацию в размере до $100. Кроме того, компания обязуется запустить контррекламную кампанию на те же $35 млн в американских медиа, восстановив правду в умах потребителей.
Однако, пожалуй, одним из важнейших следствий тяжбы стали не компенсации, а обещание Danone репозиционировать эти бренды, внеся изменения в креатив и упаковку продуктов, бюджеты которых обслуживаются агентством Young & Rubicam (WPP Group). Впрочем, пока не ясно, будут ли эти изменения глобальными, или ими "наградят" только взбунтовавшихся американских потребителей.