Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 сентября 2009 09:10

Danone заставили рекламировать Activia по-честному

Компании удалось прекратить тяжбу касательно недостоверных заявлений в рекламе молочных продуктов, пообещав потратить $35 млн на контррекламу.

Автор: Степан Трифонов

Danone удалось достичь мирового соглашения с адвокатской конторой Coughlin, Stoia, Geller, Rudman & Robbins, представлявшей интересы американских потребителей, подавших иск касательно недостоверных заявлений в рекламе продуктов йогуртов Activia и DanActive. Разбирательства по этому поводу начались еще в 2007 году, а то, что Danone пошла на мировое соглашение, фактически свидетельствует о то, что компания признала свою ложь касательно полезного влияния Activia на здоровье человека (повышение иммунитета и улучшение пищеварения).

Согласно достигнутым договоренностям, Danone потратит $35 млн на возмещение ущерба американским потребителям, покупавшим Activia и DanActive в 2006 и 2007 годах. Каждый пострадавший может претендовать на компенсацию в размере до $100. Кроме того, компания обязуется запустить контррекламную кампанию на те же $35 млн в американских медиа, восстановив правду в умах потребителей.

Однако, пожалуй, одним из важнейших следствий тяжбы стали не компенсации, а обещание Danone репозиционировать эти бренды, внеся изменения в креатив и упаковку продуктов, бюджеты которых обслуживаются агентством Young & Rubicam (WPP Group). Впрочем, пока не ясно, будут ли эти изменения глобальными, или ими «наградят» только взбунтовавшихся американских потребителей.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS