21 Сентября 2009 | 09:10

Danone заставили рекламировать Activia по-честному

Компании удалось прекратить тяжбу касательно недостоверных заявлений в рекламе молочных продуктов, пообещав потратить $35 млн на контррекламу.

Картинка Danone заставили рекламировать Activia по-честному

Danone удалось достичь мирового соглашения с адвокатской конторой Coughlin, Stoia, Geller, Rudman & Robbins, представлявшей интересы американских потребителей, подавших иск касательно недостоверных заявлений в рекламе продуктов йогуртов Activia и DanActive. Разбирательства по этому поводу начались еще в 2007 году, а то, что Danone пошла на мировое соглашение, фактически свидетельствует о то, что компания признала свою ложь касательно полезного влияния Activia на здоровье человека (повышение иммунитета и улучшение пищеварения).

Согласно достигнутым договоренностям, Danone потратит $35 млн на возмещение ущерба американским потребителям, покупавшим Activia и DanActive в 2006 и 2007 годах. Каждый пострадавший может претендовать на компенсацию в размере до $100. Кроме того, компания обязуется запустить контррекламную кампанию на те же $35 млн в американских медиа, восстановив правду в умах потребителей.

Однако, пожалуй, одним из важнейших следствий тяжбы стали не компенсации, а обещание Danone репозиционировать эти бренды, внеся изменения в креатив и упаковку продуктов, бюджеты которых обслуживаются агентством Young & Rubicam (WPP Group). Впрочем, пока не ясно, будут ли эти изменения глобальными, или ими "наградят" только взбунтовавшихся американских потребителей.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.