"Аэрофлот" готов заплатить за рекламу 10 млн евро
11 сентября авиакомпания «Аэрофлот» объявила о начале тендера разработку глобальной рекламной кампании, в который приглашаются все рекламные агентства, желающие поучаствовать в питче.
Еще в июле 2009 года авиаперевозчик подтвердил факт проведения переговоров с ведущими иностранными агентствами об организации глобальной рекламной кампании. В авиакомпании считают, что бренд "Аэрофлот" недооценен как отечественными, так и иностранными пассажирами.
После заявления главы ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" Виталия Савельева о том, что для привлечения пассажиров в трудные для рынка времена перевозчику не хватает рекламы, компания таки приступила к поиску нового рекламного партнера.
Последняя рекламная кампания бренда проводилась осенью 2004 года, ее разработкой и предоставлением полного цикла услуг рекламно-коммуникационного характера занималось Media Arts Group. Креативом два последних года занимается австрийское агентство DT Trand.
"ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" приглашает Вас представить свои предложения по разработке и проведению рекламной кампании ОАО "Аэрофлот"" - информирует авиакомпания. "К сотрудничеству приглашаются РА, имеющие опыт работы в медиарекламной индустрии от 10 и более лет, с совокупным оборотом в 2008 году не менее 1000 (тысячи) миллионов рублей", - написано в официальном сообщении.
Прием работ от участников тендера закончится 05 октября 2009 г., начало официального сотрудничества с победившим в тендере агентством намечено на ноябрь этого года. Сумму бюджета и объем работы авиакомпания не сообщает, однако, по словам Виталия Савельева, новая кампания может обойтись "Аэрофлоту" в 10 млн евро.