"Аэрофлот" готов заплатить за рекламу 10 млн евро


Эккаунты | 18 Сентября 2009 18:37

11 сентября авиакомпания «Аэрофлот» объявила о начале тендера разработку глобальной рекламной кампании, в который приглашаются все рекламные агентства, желающие поучаствовать в питче.

Еще в июле 2009 года авиаперевозчик подтвердил факт проведения переговоров с ведущими иностранными агентствами об организации глобальной рекламной кампании. В авиакомпании считают, что бренд "Аэрофлот" недооценен как отечественными, так и иностранными пассажирами.

После заявления главы ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" Виталия Савельева о том, что для привлечения пассажиров в трудные для рынка времена перевозчику не хватает рекламы, компания таки приступила к поиску нового рекламного партнера.

Последняя рекламная кампания бренда проводилась осенью 2004 года, ее разработкой и предоставлением полного цикла услуг рекламно-коммуникационного характера занималось Media Arts Group. Креативом два последних года занимается австрийское агентство DT Trand.

"ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" приглашает Вас представить свои предложения по разработке и проведению рекламной кампании ОАО "Аэрофлот"" - информирует авиакомпания. "К сотрудничеству приглашаются РА, имеющие опыт работы в медиарекламной индустрии от 10 и более лет, с совокупным  оборотом в 2008 году не менее 1000 (тысячи) миллионов рублей", - написано в официальном сообщении.

Прием работ от участников тендера закончится 05 октября 2009 г., начало официального сотрудничества с победившим в тендере агентством намечено на ноябрь этого года. Сумму бюджета и объем работы авиакомпания не сообщает, однако, по словам Виталия Савельева, новая кампания может обойтись "Аэрофлоту" в 10 млн евро.

Автор: Таша Эшназарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама