Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 сентября 2009 09:21

Yahoo – это вы

По информации западных СМИ, слоганом масштабной кампании Yahoo должно стать проникновенное выражение :It’s You!.

Автор: Стеан Трифонов

Причем при написании буква «Y» и восклицательный знак будут выполнена так, как на логотипе компании. Кроме того, инсайдеры сообщают, что над созданием кампании работает агентство Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.

Напомним, что на прошлой неделе появилась информация о том, что кампания будет запущена 22 сентября и презентована на проходящей в эти дни Неделе рекламы в Нью-Йорке. Тогда ожидалось, что теглайном инициативы будет более умеренное Yahoo: Your home on the Web или амбициозное Size matters. О планах же по созданию масштабной кампании с бюджетом более $100 млн стало известно в конце августа, когда об этом заявила исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz), выступавшая на собрании по поводу оглашения финансовых показателей I полугодия. Тогда же Бартц пообещала существенно увеличить расходы на рекламу в III квартале этого года, а затем продолжить увеличение бюджетов в IV квартале и в 2010 году.

Вполне очевидно, что слоган It’s You! сможет создать более близкую связь бренда со потребителями, чем другие варианты, и отразит новую суть компании, мутирующей из поисковика в портал с расширенными функциями подстройки страницы под конкретного пользователя, — наверное, не уступающими тем, которыми доступны посетителям AdIndex.

Ожидается, что кампания будет поддержана реальными переменами на портале: компания представит новые инструменты для пользователей, позволяющие интегрировать в портал их эккаунты в социальных сетях и приложения сторонних разработчиков.

Автор: Стеан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS