Digital Alliance оценил долю конвертируемых пользователей ТВ-стриминга
Они готовы взаимодействовать с интерактивыми механиками на Smart TV

Внутренняя аналитика Digital Alliance показала, что до 10% пользователей Smart TV готовы взаимодействовать с интерактивными конверсионными механиками (QR-коды, активация бренд-зоны и ввод номера телефона) в ТВ-стриминге. При этом видеосеть компании охватывает 14 млн устройств. Об этом рассказал председатель правления Digital Alliance Александр Захаров на конференции DATA 2025.
Digital Alliance и MediaHills запустили проект по измерению аудитории рекламных кампаний Smart TV в ноябре прошлого года. С помощью сервиса рекламодатели могут получить данные о контактах с креативами на больших экранах. Теперь компания планирует совместный проект с «Ростелекомом» для продажи рекламных возможностей тематических телеканалов и коммерческий старт продукта Smart TRP, который позволит оценивать эффективность рекламной кампании на Smart TV.
Захаров также рассказал, что в планы Digital Alliance на 2025 г. входит расширение партнерств, усиление охвата и e-com возможностей на больших экранах. Компания собирается наладить сотрудничество с холдингом «ЦТ», в чьем распоряжении каналы «Патриот», «Русский роман», «Моя планета» и другие.
Больше половины (58%) пользователей Smart TV смотрят на устройстве телевизионный контент. Каждый третий (34%) использует умный телевизор для просмотра видео по запросу, а 15% — для роликов в интернете. Еще 4% играют на Smart TV, согласно данным исследования НСК.