08 Апреля 2025 | 16:14

Specsavers отправил посылку с клоуном на полярную станцию

Картинка Specsavers отправил посылку с клоуном на полярную станцию

Британская сеть розничной торговли оптическими изделиями Specsavers представила рекламную кампанию, в которую вошли видеоролик и серия наружной рекламы. В рамках проекта бренд также представил свое новое название.

Specsavers основали в 1984 г. Изначально компания специализировалась на продаже очков и контактных линз, но в 2002 г. ее владельцы открыли первый центр проверки слуха и начали продавать слуховые аппараты. Спустя более 20 лет представители сети запустили рекламную кампанию, в рамках которой они решили сделать акцент именно на этой части ассортимента магазина.

Реклама обыгрывает ситуацию, в котором отсутствие слухового аппарата заставило героя оказаться в крайне неловком положении. По сюжету исследователь на полярной станции остался без припасов и пытался связаться с людьми. Ему отправили посылку самолетом, но вместо еды там оказался клоун, который поприветствовал его восклицанием «Сюрприз!». Но это не сговор против ученого, ведь «сюрприз» (англ. surprise) в английском языке звучит похоже на слово «припасы» (supplies).

Также Specsavers на полгода переименовал бренд в Specsandhearingsavers, чтобы отразить в названии тот факт, что компания также продает слуховые аппараты. Однако оно получилось трудновыговариваемым, и сами представители бренда смеются над этим в серии наружной рекламы. Билборды с новым названием появились на улицах Великобритании. «Возможно, мы оставим название Specsavers», — сказано на них.

Компания также сообщила, что собирается снять ролик про то, как строитель пытается заменить вывеску магазина Specsavers на новый логотип. Однако название в логотипе настолько длинное, что он не помещается и нависает над соседним магазином.

«Слишком долго наши услуги по проверке слуха были нашей самой большой тайной. Пришло время, чтобы больше людей узнали, что у нас более 1 тыс. предприятий по всей Великобритании и Ирландии, которые могут помочь вам проверить слух и улучшить его», — рассказал руководитель отдела аудиологического маркетинга Великобритании и Ирландии Ник Рейнбоу.

В предыдущей рекламе компания Specsavers рассказала, что может случиться, если не надевать очки в нужный момент, и как это влияет на путешествия.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.