Большинство опрошенных россиян видят рекламу в «Телеграм»
Большинство опрошенных россиян (77%) используют «Телеграм», 70% общаются с друзьями и близкими, 56% читают новости, 35% решают рабочие вопросы, согласно данным опроса Anketolog.ru.
При этом рекламу замечают 80% респондентов. Треть из них часто видит такие сообщения. Однако 35% заявили, что их раздражает реклама, хотя 36% относятся к ней нейтрально. По рекламным сообщениям кликают 45% пользователей, из них 41% делают это редко.
Каждый третий респондент перешел в мессенджер после закрытия ряда социальных сетей. Почти столько же (29%) установили «Телеграм» ради интереса. Для каждого четвертого это способ общаться с родственниками или вариант получения бесплатного контента. Собственный канал в мессенджере создали 14% пользователей.
Смотрят видео и слушают музыку в «Телеграм» 39% участников опроса. Участвуют в опросах или создают их сами 27%. Видеокружочки записывают 23%, меняют дизайн переписок 17%, участвуют в трансляциях 11%.
Быстрые реакция на сообщения оставляют 80% респондентов. Однако 38% делают это редко. Кроме того, 83% респондентов изредка применяют стикеры. В основном это статичные графические варианты (32%). Анимационные нравятся каждому третьему пользователю, фотостикеры — 26%, гифки — 22%. Собственные стикеры делают 12% респондентов.
Подписка Telegram Premium оформлена у 6% участников опроса в России. Почти половина из них (44%) оформила ее на месяц, 41% — на полгода, 15% — на год. Адекватной плату за эту услугу назвали 56% тех, кто ею пользуется. Каждый третий уверен, что она слишком высокая.
С помощью онлайн-панели Anketolog.ru с 29 сентября по 4 октября 2023 г.
было опрошено 2 тыс. человек старше 18 лет. Выборка отражала
социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й
доверительной вероятности не превышает 2,5%.