20 Октября 2023 | 09:24

Большинство опрошенных россиян видят рекламу в «Телеграм»

Большинство опрошенных россиян (77%) используют «Телеграм», 70% общаются с друзьями и близкими, 56% читают новости, 35% решают рабочие вопросы, согласно данным опроса Anketolog.ru.

При этом рекламу замечают 80% респондентов. Треть из них часто видит такие сообщения. Однако 35% заявили, что их раздражает реклама, хотя 36% относятся к ней нейтрально. По рекламным сообщениям кликают 45% пользователей, из них 41% делают это редко.

Каждый третий респондент перешел в мессенджер после закрытия ряда социальных сетей. Почти столько же (29%) установили «Телеграм» ради интереса. Для каждого четвертого это способ общаться с родственниками или вариант получения бесплатного контента. Собственный канал в мессенджере создали 14% пользователей.

Смотрят видео и слушают музыку в «Телеграм» 39% участников опроса. Участвуют в опросах или создают их сами 27%. Видеокружочки записывают 23%, меняют дизайн переписок 17%, участвуют в трансляциях 11%.

Быстрые реакция на сообщения оставляют 80% респондентов. Однако 38% делают это редко. Кроме того, 83% респондентов изредка применяют стикеры. В основном это статичные графические варианты (32%). Анимационные нравятся каждому третьему пользователю, фотостикеры — 26%, гифки — 22%. Собственные стикеры делают 12% респондентов.

Подписка Telegram Premium оформлена у 6% участников опроса в России. Почти половина из них (44%) оформила ее на месяц, 41% — на полгода, 15% — на год. Адекватной плату за эту услугу назвали 56% тех, кто ею пользуется. Каждый третий уверен, что она слишком высокая.

С помощью онлайн-панели Anketolog.ru с 29 сентября по 4 октября 2023 г. было опрошено 2 тыс. человек старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.