Абсолютное большинство россиян покупают бытовую химию в офлайн-магазинах
Россияне предпочитают покупать бытовую химию в традиционных магазинах — так делают 82% жителей страны. Предполагается, что на такое решение влияет возможность проконсультироваться с продавцом, а также немедленная доступность товаров. Оставшиеся 18% респондентов покупают такие товары через интернет. Об этом сообщают аналитики Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Средства по уходу за домом приобретают один или несколько раз в месяц 76% жителей стран. Каждую неделю такие покупки делают 7% участников опроса. Каждый восьмой — раз в полгода и реже. При этом мужчины покупают бытовую химию не намного реже женщин: 94 против 99%.
Покупки онлайн таких товаров совершают чаще женщины (22 против 13% мужчин). Также в основном через интернет выбирают бытовую химию россияне в возрасте от 25 до 34 лет (25%), жители Москвы, Санкт-Петербурга (28%) и городов-миллионников (23%). Обычные магазины более востребованы среди мужчин (86%) и покупателей старше 60 лет (89%).
При выборе товаров приоритет имеет цена — 61%. Больше половины ориентируются
на личный опыт — 58%, более 40% — на свойства продукта, результат применения
(43%) и наличие скидок, акций или бонусов (42%).