Почти 60% опрошенных медиабайеров используют Retail Media для увеличения продаж
Около 57% опрошенных специалистов по рекламе привлекают клиентов с помощью встроенной рекламы на маркетплейсах (Retail Media). Наиболее эффективным этот инструмент респонденты считают для продвижения одежды, обуви и аксессуаров — 36,5%, ухода и парфюмерии — 29,5% и товаров первой необходимости — 19,2%, согласно данным опроса А2:Research.
Большинство специалистов (74,8%) знают или слышали о рекламе товаров непосредственно на площадках онлайн-торговли. Респонденты 18–34 лет и старше 35 осведомлены об этом инструменте одинаково хорошо — 78,4 и 74% соответственно.
Подавляющее большинство опрошенных (68,7%) подтвердили эффективность Retail Media. Около 70% респондентов используют его совместно с другими маркетинговыми инструментами. Меньше трети (30%) полагаются исключительно на этот вид продвижения.
В опросе приняли участие 1,2 тыс. медиабайеров из всех регионов России.