19 Сентября 2023 | 15:29

Почти 60% опрошенных медиабайеров используют Retail Media для увеличения продаж

Около 57% опрошенных специалистов по рекламе привлекают клиентов с помощью встроенной рекламы на маркетплейсах (Retail Media). Наиболее эффективным этот инструмент респонденты считают для продвижения одежды, обуви и аксессуаров — 36,5%, ухода и парфюмерии — 29,5% и товаров первой необходимости — 19,2%, согласно данным опроса А2:Research. 

Большинство специалистов (74,8%) знают или слышали о рекламе товаров непосредственно на площадках онлайн-торговли. Респонденты 18–34 лет и старше 35 осведомлены об этом инструменте одинаково хорошо — 78,4 и 74% соответственно.

Подавляющее большинство опрошенных (68,7%) подтвердили эффективность Retail Media. Около 70% респондентов используют его совместно с другими маркетинговыми инструментами. Меньше трети (30%) полагаются исключительно на этот вид продвижения. 

В опросе приняли участие 1,2 тыс. медиабайеров из всех регионов России.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.