Некачественный бриф, жесткие дедлайны, дискоммуникация с руководством – Thinkbox выделила барьеры создания рекламного креатива
Маркетинговая организация Thinkbox определила факторы, сдерживающие рекламный креатив, а также поделились рекомендациями по его улучшению
Аналитики выделили краткосрочность как одну из проблем, поскольку рекламодатели слишком часто сосредоточены на эффективном маркетинге и немедленном измерении активности, а не на долгосрочном построении бренда. Об этом сообщает издание Marketing Week со ссылкой на исследование маркетинговой организации коммерческого ТВ Thinkbox. Эксперты рекомендовали брендам стремиться повторять удачные кейсы и не отказываться от успешных проектов слишком рано.
В качестве барьеров также были названы текучка персонала, увеличение объема проектной работы, гибридная работа, отказ от риска и отсутствие доступа к руководителям высшего звена, принимающим решения. Исследование, основанное на интервью с брендами и агентствами, показало, что стремление «перестраховаться» подпитывается опасениями потенциальной негативной реакции в социальных сетях.
Некачественные брифы также являются проблемой для креативов. Thinkbox считает, что работа должна быть четко изложена и согласована заранее, а агентства и клиенты обязаны стать «амбициозными друзьями», работающими над общей миссией.
Чтобы позволить креативщикам делать то, что необходимо, маркетологам рекомендуется доверить производственной команде работу над брифом и предоставить возможность полностью реализовать свои навыки.
Thinkbox выделила семь действий, которые помогут стимулировать креативность: необходимо сфокусироваться на работе над более качественными брифами. Это также поощряет «долгосрочное мышление» и предполагает, что команды смогут избегать слишком быстрого завершения успешных кампаний.
Кроме того, Thinkbox рекомендует выделять ресурсы на достижение результатов, а не на входные данные, и поощрять команды проводить время вместе, обсуждая работу и все, что потенциально их сдерживает. Торговая организация также подчеркивает важность оказания помощи со стороны руководителей компаний и финансовых директоров в понимании коммерческой важности создания бренда.
Наконец, креативщикам рекомендуется подумать о своих рождественских кампаниях, когда в центре внимания будет роль бренда и то, что чувствует аудитория.
«Креативность — один из самых мощных факторов эффективности рекламы, и в интересах каждого видеть, как она процветает», — говорит глава исследований Thinkbox Энтони Джонс.
Методология: Thinkbox в апреле — мае 2023 г. провела углубленные интервью с 34 маркетологами из McDonald's, Boots, Channel 4, NatWest Group и Sage, а также представителями агентств BBDO, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett и Mother.