07 Июня 2023 | 16:54

«СберМаркет» запустил брендирование на главной странице

Сервис доставки «СберМаркет» запустил новый формат продвижения — брендирование. Это рекламный блок, который располагается на главной странице ретейлера, сообщила пресс-служба компании.

Через такой формат бренды смогут делать анонсы товаров, товарных категорий, акции и предлагать покупателям тематические подборки с предсобранными онлайн-корзинами. Также магазинам предоставляется возможность продвигать товары собственных торговых марок.

Кроме того, компании смогут настроить таргетинг на определенных пользователей и добавить кнопку call-to-action, которая позволит положить все продукты из подборки в онлайн-корзину.

«Подборки с продуктами в блоке брендирования гибкие и вариативные. Некоторые из них можно приурочить к празднику и включить в них товары-соседи (товары, которые обычно клиенты покупают с искомым продуктом) одного бренда или нескольких. Например, в подборке к майским праздникам “Все для шашлыка” могут оказаться соусы, мясо и уголь», — говорится в сообщении.

В будущем «СберМаркет» планирует выпустить вторую версию брендирования, где будет больше интерактивных элементов для взаимодействия с пользователями.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru