«СберМаркет» запустил брендирование на главной странице
Сервис доставки «СберМаркет» запустил новый формат продвижения — брендирование. Это рекламный блок, который располагается на главной странице ретейлера, сообщила пресс-служба компании.
Через такой формат бренды смогут делать анонсы товаров, товарных категорий, акции и предлагать покупателям тематические подборки с предсобранными онлайн-корзинами. Также магазинам предоставляется возможность продвигать товары собственных торговых марок.
Кроме того, компании смогут настроить таргетинг на определенных пользователей и добавить кнопку call-to-action, которая позволит положить все продукты из подборки в онлайн-корзину.
«Подборки с продуктами в блоке брендирования гибкие и вариативные. Некоторые из них можно приурочить к празднику и включить в них товары-соседи (товары, которые обычно клиенты покупают с искомым продуктом) одного бренда или нескольких. Например, в подборке к майским праздникам “Все для шашлыка” могут оказаться соусы, мясо и уголь», — говорится в сообщении.
В будущем «СберМаркет» планирует выпустить вторую версию брендирования, где будет больше интерактивных элементов для взаимодействия с пользователями.