09 Декабря 2022 | 11:28

Российский рынок рекламы сократится более чем на четверть по итогам года — Group4Media

Расходы рекламодателей на продвижение в российских медиа упадут на 26% год к году за 2022 г., согласно прогнозу Group4M, который озвучила на «Дне Бренда» генеральный директор Group4Media Мария Колосова.

Доля ТВ к концу года вырастет в общем пироге на 5%. Сегменты радио и OOH рекламы покажут устойчивость, при этом диджитал ждет масштабная трансформация.

В 2023 г. рекламные инвестиции могут увеличиться на 5%, ожидают в группе. Среди трендов, которые получат развитие: стабильность расходов на телерекламу, адаптация интернет-рекламы, дальнейший рост OOH и радио.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.