Расходы рекламодателей на телевидение упали на 15% за январь—сентябрь
Такую оценку объемов рекламного рынка привела «Родная речь»
Сегмент телерекламы с января по сентябрь просел на 15% к тому же периоду прошлого года. Такую оценку объемов рынка приводит группа «Родная речь». Аналогичное падение в 15% эксперты зафиксировали в сегменте цифровой рекламы. Весь рынок, по оценке «Родной речи», упал на 14%. Оценка была составлена на основе анализа медиапотребления во всех каналах и динамике активности рекламодателей.
«Мы согласны с АКАР, что рынок действительно чувствует себя лучше, чем прогнозировалось весной, летом и даже в начале осени. По нашим подсчетам в 2023 году ожидается рост даже при пессимистичном сценарии, однако объемы 2021 года достижимы только при условии развития по оптимистичному сценарию и в 2022, и в 2023 годах», — цитирует пресс-служба старшего вице-президента «Родной речи» Сергея Белоглазова.
Ранее свою оценку объемов рынка представила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), по подсчетам которой затраты рекламодателей во всех медиа упали на 6% за девять месяцев этого года. В «Родной речи» проанализировали, каким образом АКАР пришел к показалелю в -6% и предположили, что ассоциация также оценила падение ТВ на 15% год к году, уточнили в пресс-службе группы.
По итогам 2022 года эксперты «Родной речи» ожидают сокращение рынка на 10-15%. А по 2023 году группа понизила свой прогноз — с роста на 6-15%, до увеличения на 5-12%.