«СберМаркет» обновил рекламную платформу и добавил новые форматы
Сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» перезапустил рекламную платформу AdsPlatform и увеличил возможности по количеству рекламных показов на 150%. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
В приложении и на сайте сервиса появились новые рекламные форматы, сегменты для таргетинга и модель оплаты по CPM (Cost per mille, оплата за тысячу показов), которая работает по всем размещениям.
Новые механики появились в каталоге, карточке товара, поиске, корзине и т. д. Среди обновлений:
● реклама в области дозаказа: предложение добавить товары в корзину или в уже оформленный заказ;
● баннер вместо карточки товара в каталоге: яркий баннер в каталоге на месте продукта;
● также скоро появится брендовая полка: подборка товаров одной марки и ее анонсирование через охватные и конверсионные инструменты.
Для пользователей «СберМаркета» реклама стала более релевантной, говорят в компании. Теперь ее можно персонализировать по полу и возрасту клиента, любимым брендам и товарным категориям. В основе сегментаций — данные о покупках пользователя и их частоте. В ближайшее время рекламодатели смогут таргетироваться на определенный сегмент: родителей, хозяев кошек или собак, владельцев авто и других.
«Мы принципиально поменяли сетку рекламных мест в приложении и на сайте, запустили новые форматы и увеличили количество рекламных мест. Но для самого пользователя “СберМаркета” это осталось незаметным. Благодаря таргетингу он видит только подходящие предложения — тем, кто покупал товары для кошек, не будут показывать объявления с кормом для собак. В результате сохраняется баланс между интересами пользователя и запросом рекламодателя», — говорит Людмила Марлье, директор рекламной платформы «СберМаркета».
В ближайших планах «СберМаркета» — запустить формат рекламных стикеров, ввести модель оплаты по CPC (Cost per click, оплата за клик) и увеличить количество пользовательских сегментов для таргетинга.