05 Декабря 2022 | 12:07

«СберМаркет» обновил рекламную платформу и добавил новые форматы

Сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» перезапустил рекламную платформу AdsPlatform и увеличил возможности по количеству рекламных показов на 150%. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.

В приложении и на сайте сервиса появились новые рекламные форматы, сегменты для таргетинга и модель оплаты по CPM (Cost per mille, оплата за тысячу показов), которая работает по всем размещениям.

Новые механики появились в каталоге, карточке товара, поиске, корзине и т. д. Среди обновлений:

● реклама в области дозаказа: предложение добавить товары в корзину или в уже оформленный заказ;

● баннер вместо карточки товара в каталоге: яркий баннер в каталоге на месте продукта;

● также скоро появится брендовая полка: подборка товаров одной марки и ее анонсирование через охватные и конверсионные инструменты.

Для пользователей «СберМаркета» реклама стала более релевантной, говорят в компании. Теперь ее можно персонализировать по полу и возрасту клиента, любимым брендам и товарным категориям. В основе сегментаций — данные о покупках пользователя и их частоте. В ближайшее время рекламодатели смогут таргетироваться на определенный сегмент: родителей, хозяев кошек или собак, владельцев авто и других.

«Мы принципиально поменяли сетку рекламных мест в приложении и на сайте, запустили новые форматы и увеличили количество рекламных мест. Но для самого пользователя “СберМаркета” это осталось незаметным. Благодаря таргетингу он видит только подходящие предложения — тем, кто покупал товары для кошек, не будут показывать объявления с кормом для собак. В результате сохраняется баланс между интересами пользователя и запросом рекламодателя», — говорит Людмила Марлье, директор рекламной платформы «СберМаркета». 

В ближайших планах «СберМаркета» — запустить формат рекламных стикеров, ввести модель оплаты по CPC (Cost per click, оплата за клик) и увеличить количество пользовательских сегментов для таргетинга.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.