09 Ноября 2022 | 17:08

Онлайн-покупки в ресторанах выросли втрое при падении среднего чека

Число онлайн-покупок в барах и ресторанах России осенью 2022 года выросло в 3-4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но средний чек в этой категории упал на 30-40%. Покупки офлайн, которые составляют 95% оборота ресторанов, уменьшились на 3%, сообщил ТАСС со ссылкой на исследование «Чек Индекс». 

В октябре число покупок онлайн увеличилось в 3,8 раза, оборот — в 2,6 раза. Средний чек покупки составил 870 руб. — на 39% ниже. В сентябре число онлайн-покупок выросло в 3 раза, рост оборотов — в 2,7 раза, а средний чек покупки — 956 руб., что на 30% ниже, чем годом ранее. Онлайн-покупки составили 5% оборота ресторанов. 

Число заказов в зале, особенно в заведениях, расположенных в торговых центрах преимущественно Москвы и Санкт-Петербурга, в октябре снизилось на 3%. Средний чек покупки составил 1227 руб. — на 11% выше, чем в 2021 году. Рост оборотов заведений — 4% — спровоцирован низкой базой прошлого года, когда в ресторанах действовали ковид-ограничения. А поддержку продажам в этом году оказывает развитие индустрии внутреннего туризма.

Эксперты «Чек Индекса» анализировали обезличенные агрегированные данные Оператора фискальных данных (ОФД) с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. В исследование не вошли кафе и столовые более низкого ценового сегмента, а также заведения фастфуда.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.