Женщины чаще мужчин доверяют рекламе со знаменитостями
Почти каждая пятая женщина в России (18%) доверяет рекламе с известными персонами, в то время как среди мужчин этот показатель составляет 14%. Это результаты опроса SuperJob, которые есть в распоряжении AdIndex. При этом рекламе со знаменитостями верят только 16% россиян.
Самыми популярными стали рекламные кампании МТС с Дмитрием Нагиевым, банка «Открытие» с Константином Хабенским, «Совкомбанка» с Сергеем Безруковым и Ozon с Дмитрием Нагиевым и Полиной Гагариной.
Также в топ-10 реклам со знаменитостями, которым доверяют, вошли реклама банка «ВТБ» с Николаем Дроздовым, Gloria Jeans с Клава Кокой, «Мегафон» с Азаматом Мусагалиевым, Zenden с Сергеем Жуковым и реклама «Яндекс Маркета» с Бастой.
Опрос был проведен почти в 400 населенных пунктах с 1 по 18 ноября этого
года. В нем приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет.