Почти половина россиян считает «Черную пятницу» хорошим вариантом для выгодных покупок
Среди пользователей интернета почти половина (44%) уверена, что «Черная пятница» — это хорошая возможность для совершения покупок, согласно данным «Яндекс Рекламы». Большая часть знает про эту акцию (88%), почти половина будет совершать покупки. Об этом говорится в поступившем AdIndex сообщении.
Традиционно интерес к распродажам растет в ноябре. Количество поисковых запросов с этой тематикой увеличилось в «Яндексе» на 22% в ноябре 2021 года. Самый высокий спрос на акции на электронику и бытовую технику — он вырос на 55% за этот период. Запросы на детские товары увеличились на 30%, на товары для красоты и спортивные аксессуары — на 25% в ноябре 2021 года.
Период распродаж востребован даже в сложные времена, добавил руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в «Яндексе» Виктор Грязнов. Бизнес может найти новых клиентов, увеличить объем продаж, пояснил эксперт. В этом году акция «Черная пятница» пройдет в России с 24 по 26 ноября.
При этом ТАСС сообщает со ссылкой на опрос Superjob, что большинство
опрошенных россиян считают ноябрьскую распродажу обманом. Только 13% верят, что
в эти дни можно купить что-либо со скидкой. Большая часть (71%) респондентов
сообщили, что не планируют покупки в грядущую масштабную распродажу.