Россияне стали в 2,5 реже посещать новостные сайты в августе этого года
Трафик российских новостных сайтов за полгода упал в 2,5 раза, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование МТС. Посещаемость новостных ресурсов снижалась с апреля этого года. Количество уникальных пользователей в конце августа упало почти в два раза по сравнению с мартом, трафик уменьшился в 2,5 раза.
Объем передачи данных вырос на 15% на сайтах с новостями о знаменитостях, на 20% — на площадках с юмористическими историями. Сайты с новостями из мира кино показали рост трафика на 10%.
Пользователи стали чаще переключаться на развлекательный контент и мобильные
игры. Посещаемость онлайн-кинотеатров с марта по август увеличилась на 32%.
Чаще всего россияне заходили на сайты Kion (120%), Wink (110%) и «Кинопоиск»
(90%). Трафик мобильных игр увеличился на 60%. Спросом пользуются Genshin
Impact (трафик поднялся на 70%), Candy Crush Saga (50%) и Call of Duty
(40%).