01 Августа 2022 | 12:13

Всемирная федерация рекламодателей назвала нехватку кадров «худшим кризисом в истории»

Картинка Всемирная федерация рекламодателей назвала нехватку кадров «худшим кризисом в истории»
www.istockphoto.com

Почти половина (48%) всех рекламодателей, агентств, компаний, занимающихся рекламными технологиями, и владельцев СМИ считают, что рекламная индустрия переживает «худший за всю историю кризис» в части кадров, говорится в совместном исследовании «Media’s Got Talent?» Федерации рекламодателей и компании MediaSense.

В исследовании приняли участие более 400 респондентов – крупнейших мировых рекламодателей, агентств, медиаплатформ и технологических компаний. Восемь из десяти опрошенных занимают позицию директоров, а респонденты-рекламодатели отвечают за более чем 110 миллиардов долларов ежегодных расходов на коммуникации.

Три четверти (77%) респондентов признали, что в их организациях наблюдается «некоторая» или «высокая» нехватка талантов. Среди агентств и рекламных технологий таких 85%. Наличие серьезного кризиса отметили 81% респондентов в США и 93% в Азиатско-тихоокеанском регионе, 67% всех респондентов (76% в Азиатско-Тихоокеанском регионе) считают, что нехватка кадров является основным препятствием для роста.

Ключевые области нехватки кадров — обработка данных, аналитика, eCommerce/retail media и измерения. Наименьший дефицит талантов наблюдается в инфлюенс-маркетинге, SMM и поисковом.

Данные и аналитика также были отмечены как наиболее важные возможности для расстановки приоритетов на следующие два года, с чем согласились 71% рекламодателей и 64% агентств, что значительно опередило электронную коммерцию / розничную торговлю (53% и 42% соответственно).

В сложившейся ситуации, по мнению респондентов, виноваты плохое обучение (76%), плохое управление талантами (76%), чрезмерная специализация (58%) и переманивание кадров в IT-сферу (58%). Технологические компании готовы предложить другой, более щадящий, темп работы и более мотивирующее вознаграждение, чем рекламные агентства и отделы маркетинга. Этот тренд особенно ярко выражен в США (69% против 52% в регионе EMEA и 59% в Азиатско-Тихоокеанском регионе). Больше всего страдают от кражи кадров рекламодатели (64%), среди рекламных агентств этот фактор отметили 49% опрошенных.

Чрезмерная специализация ограничивает карьерный рост сотрудников, так как рекламодатели обычно ищут более разносторонне образованных и коммерческие мыслящих маркетологов. С таким тезисом согласился 71% респондентов.

Еще одним ключевым фактором нехватки талантов считают выгорание. 76% говорят, что изменение баланса между работой и личной жизнью могло бы улучшить ситуацию. Также опрошенные предлагают больше инвестировать в управление талантами (76%), проявлять гибкость в отношении того, как и где люди работают (73%), большую ясность в отношении карьерного роста (72%). Повышение заработной платы и льгот упомянули 61% респондентов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.