01 Августа 2022 | 11:46

ArrowMedia выиграло тендер ПИК на следующие два года

Digital-агентство ArrowMedia стало победителем в тендере по контекстной рекламе ПИК. Сотрудничество компаний продолжается уже не первый год, и ближайшие два не станут исключением

Картинка ArrowMedia выиграло тендер ПИК на следующие два года

Агентство ArrowMedia специализируется на связке performance и brandformance с упором на аналитические решения. Многолетняя работа с крупными застройщиками и девелоперами Москвы с проектами разных классов сделали из команды экспертов отрасли.

Комментарии от руководителя группы со стороны ArrowMedia Екатерины Гилевой:

«В нашей проектной команде собраны сильные специалисты, каждый из которых делает свой вклад в развитие проекта, перманентно повышая общую эффективность. Оперативность, высокая вовлечённость и автоматизация — наши главные переменные в формуле успеха партнерства!».

Результаты тендера прокомментировал руководитель отдела Performance департамента маркетинга ПИК Роман Кожевников:

«Контекстная реклама — один из ключевых для нас каналов коммуникации. Поэтому для нас критически важен надежный партнер, который хорошо понимает специфику и цели нашего бизнеса, а главное — обладает необходимыми компетенциями, чтобы успешно реализовывать нашу стратегию. За годы совместной работы команда ArrowMedia показала себя именно таким партнером. Мы с уверенностью смотрим в будущее и убеждены, что нас ждут еще два года продуктивной совместной работы».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.