14 Апреля 2022 | 16:54

Кинотеатры без голливудских премьер готовы посещать четверть опрошенных россиян

Какая аудитория продолжит ходить в кино, согласны ли зрители смотреть повторы и какие кинотеатральные мероприятия их интересуют — в опросе Wanta Group

Чуть более четверти опрошенных россиян (28%) с уверенностью ответили, что продолжат посещать кинотеатры в отсутствие голливудских премьер. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в конце марта исследовательской компанией Wanta Group. Половина респондентов (46%) настроена скорее позитивно, но окончательное решение будет принимать в зависимости от конкретной ситуации и релиза.

Особенно поход в кино актуален для семейной аудитории – 79% зрителей, пришедших в кинотеатр с детьми, хотели бы продолжить такой досуг. Среди подростков 12-17 лет в посещении кинотеатров заинтересованы 77%.

Основная причина похода в кинотеатр для зрителей с детьми – возможность провести время всей семьей (68%), для подростков кинотеатр – тоже место совместного времяпрепровождения, но уже с друзьями (76%).

Подавляющее большинство опрошенных (70%) аудитории готовы в отсутствие нового голливудского контента посещать ивенты по схеме «повторный показ фильма плюс мероприятие». Только на мероприятие без показа фильма в кинотеатр готовы прийти уже только 46%.

Среди мероприятий, сопровождающихся повторными показами интересны, прежде всего, лекции об истории кино и о том, как его снимают, обсуждение просмотренных фильмов с экспертами, детские анимационные программы. Среди наиболее востребованных фильмов для повторного просмотра - кассовые российские фильмы девяностых годов — на них интересно сходить 41% респондентов. Треть (34%) привлекают мультфильмы и марафоны популярных мультсериалов (47% среди семейной аудитории и 39% среди подростков), 33% — классика мирового кинематографа.

В целом, при принятии решения о проведении досуга 18% зрителей рассматривают исключительно поход в кинотеатр. Основной конкурент кинотеатров – кафе и рестораны (36% выбирают между кинотеатром и посещением кафе). 

Опрос проводился в кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и Новосибирска проводился с 17 по 27 марта 2022 года в городах России. Всего опрошено 2 120 зрителей в возрасте от 12 лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.