21 Марта 2022 | 13:11

Четверть российских пользователей хотя бы раз слушали подкасты

Об аудиопрограммах более информированы благополучные категории населения

Каждый четвертый российский интернет-пользователь хотя бы раз в жизни слушал подкасты, пишет Forbes со ссылкой на исследование Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ.

Более информированы об аудиоконтенте респонденты с высшим образованием, жители городов-миллионников, имеющие доход, который легко позволяет им удовлетворять основные потребности, отмечают эксперты. Наибольший интерес к подкастам проявляют мужчины — 60% против 40%.

Почти половина опрошенных (43%) имеют хоть какое-то представление о подкастах — 16% респондентов ответили, что знают о таком способе вещания, и еще 27% что-то о нем слышали. Среди тех, кто знаком с подкастами, чуть больше половины (56%) сами их слушали, в том числе 49% — в течение последнего года.

Популярные темы

— Среди опытных слушателей: наука (28%), российская история (26%), юмор (25%), книги (24%) и спорт (18%).

— Среди тех, кто не знал под подкасты: история России и кулинария (31%).

— В равной степени слушатели интересуются путешествия — 25%.

— Кулинарные и книжные подкасты интереснее женщинам, а спортивные — мужчинам.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.