Четверть российских пользователей хотя бы раз слушали подкасты
Об аудиопрограммах более информированы благополучные категории населения
Каждый четвертый российский интернет-пользователь хотя бы раз в жизни слушал подкасты, пишет Forbes со ссылкой на исследование Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ.
Более информированы об аудиоконтенте респонденты с высшим образованием, жители городов-миллионников, имеющие доход, который легко позволяет им удовлетворять основные потребности, отмечают эксперты. Наибольший интерес к подкастам проявляют мужчины — 60% против 40%.
Почти половина опрошенных (43%) имеют хоть какое-то представление о подкастах — 16% респондентов ответили, что знают о таком способе вещания, и еще 27% что-то о нем слышали. Среди тех, кто знаком с подкастами, чуть больше половины (56%) сами их слушали, в том числе 49% — в течение последнего года.
Популярные темы
— Среди опытных слушателей: наука (28%), российская история (26%), юмор (25%), книги (24%) и спорт (18%).
— Среди тех, кто не знал под подкасты: история России и кулинария (31%).
— В равной степени слушатели интересуются путешествия — 25%.
— Кулинарные и книжные подкасты интереснее женщинам, а спортивные — мужчинам.