21 Марта 2022 | 15:56

Выручка онлайн-кинотеатра IVI выросла на 35% в 2021 году

78% общей выручки приходится на платную модель

Общая выручка видеосервиса IVI в 2021 году выросла на 35% и достигла 11,9 млрд руб. по МСФО, говорится в сообщении компании. 78% выручки заняла платная модель (подписки и покупка отдельного контента), это 9,3 млрд руб., на 38% больше, чем годом ранее. За год объем валовой рекламной выручки составил 2,7 млрд руб., число сделок с прямыми рекламодателями достигло 47%.

По собственным данным компании, месячная аудитория онлайн-кинотеатра составляет 60 млн пользователей. Объем ежемесячной платящей аудитории вырос на 20,5% и составил 5 млн домохозяйств.

В IVI отмечают, что аудитория сервиса выросла во многом за счет контента линейки IVI Originals. Самым успешным проектом года стал сериал «Везёт», который на IVI посмотрело более 2 млн домохозяйств, а на канале НТВ, где он также был показан, около 35 млн зрителей. В 2022 г. на сервисе планируется выпуск еще шести новых сериалов и одного фильма. Всего в работе находятся порядка 50 оригинальных проектов, сообщают в компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.