Выручка онлайн-кинотеатра IVI выросла на 35% в 2021 году
78% общей выручки приходится на платную модель
Общая выручка видеосервиса IVI в 2021 году выросла на 35% и достигла 11,9 млрд руб. по МСФО, говорится в сообщении компании. 78% выручки заняла платная модель (подписки и покупка отдельного контента), это 9,3 млрд руб., на 38% больше, чем годом ранее. За год объем валовой рекламной выручки составил 2,7 млрд руб., число сделок с прямыми рекламодателями достигло 47%.
По собственным данным компании, месячная аудитория онлайн-кинотеатра составляет 60 млн пользователей. Объем ежемесячной платящей аудитории вырос на 20,5% и составил 5 млн домохозяйств.
В IVI отмечают, что аудитория сервиса выросла во многом за счет контента линейки IVI Originals. Самым успешным проектом года стал сериал «Везёт», который на IVI посмотрело более 2 млн домохозяйств, а на канале НТВ, где он также был показан, около 35 млн зрителей. В 2022 г. на сервисе планируется выпуск еще шести новых сериалов и одного фильма. Всего в работе находятся порядка 50 оригинальных проектов, сообщают в компании.