21 Марта 2022 | 11:49

Рекламные доходы «Газпром-медиа» выросли на четверть за 2021 год

Положительная динамика была обусловлена восстановлением деловой активности на рекламном рынке

Выручка «Газпром-медиа» от рекламы достигла 90,7 млрд руб. за 2021 г. Об этом говорится в сообщении компании. Год к году показатель вырос на 25%. Увеличение выручки в этом сегменте компания объясняет восстановлением деловой активности на рынке рекламы.

  • Драйверами роста рекламных доходов традиционно стали эфирные телеканалы «Газпром-Медиа», тематические телеканалы «Ред Медиа» и спортивные каналы «ГПМ Матч». Также на динамику положительно повлиял двукратный рост доходов от продажи рекламы в цифровой среде, говорят в компании.
  • Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение выросли на 25% и достигли 16,8 млрд руб. Положительную динамику этого сегмента медиахолдинг объяснил частичным восстановлением кинопроката, ростом доходов от дистрибуции тематических каналов и дистрибуции контента в цифровой среде.
  • Общая выручка «Газпром-медиа» увеличилась на 22%, до 121 млрд руб. Чистая прибыль превысила 3 млрд руб., операционная прибыль достигла 3,1 млрд руб.

Весь рынок телерекламы за 2021 г. достиг 197,3 млрд руб., что на 17% больше, чем в 2020 г. и на 13% превышает уровень докризисного 2019-го, согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru