15 Февраля 2022 | 16:07

Маркетологи оказались равнодушны к молодым коллективам

При поисках рабочего места специалисты смотрят на зарплату, карьерный рост, ДМС и возможность работать дистанционно

Маркетологи не заинтересованы в молодых коллективах — лишь 9% сочли их важными при поиске работы. Об этом свидетельствуют результаты опроса платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. Специалисты заинтересованы в высокой зарплате, интересных задачах, карьерном росте, ДМС и возможности работать удаленно.

Среди работодателей у маркетологов лидируют «Яндекс» (39%), Ozon (28%) и «Тинькофф» (26%). До 22% опрошенных хотят устроиться в «ЯндексМаркет» и «Сбер», а Google и YouTube привлекают 21% опрошенных. Москвичи чаще, чем остальные, интересуются работой в VK — их привлекает размер компании, а также узнаваемые продукты и айдентика.

Наблюдаются изменения в рабочих предпочтениях маркетологов в зависимости от рода деятельности. Так, директора по маркетингу чаще хотят работать в банках — «Сбере» и «Открытии». Интернет-маркетологи нацелены на «Яндекс», «Кинопоиск», Х5, AliExpress, «Лабораторию Касперского» и «Самокат», а таргетологов интересует карьера в «Тинькофф», «ВКонтакте» и Aviasales.

Руководитель отдела подбора и адаптации hh.ru Олеся Плотникова отмечает, что маркетинг остается индустрией для молодых специалистов. «Четверть маркетологов имеет опыт работы менее года, столько же — опыт от 1 до 2 лет. И только 13% опрошенных работают более 7 лет», — подчеркнула спикер.

Такой расклад влияет на каналы поиска и размещения вакансий. Большинство респондентов ищут работу на сайтах-агрегаторах. Каждый четвертый выбирает работодателя с помощью Telegram-каналов, а еще 22% — в Instagram и в Facebook (организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ).

При этом к началу 2022 г. маркетологам и PR-специалистам доступно 50 тыс. вакансий — за 2021 г. их число выросло на 52%. В то же время количество резюме увеличилось всего на 1%.

В опросе hh.ru приняли участие более 1,3 тыс. маркетологов старше 18 лет в российских городах с населением свыше 100 тыс. человек. Исследование проводилось с помощью онлайн-анкетирования в январе 2022 г. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.