Расходы потребителей в TikTok возросли на 115%
Увеличилось и количество времени, которое пользователи проводят на платформе
Потребительские расходы в TikTok в четвертом квартале 2021 г. достигли $824,4 млн — в два раза больше, чем за тот же период в 2020 г. ($382,4 млн). Об этом говорится в исследовании SensorTower.
Хотя Китай остается крупнейшим рынком платформы с точки зрения потребительских расходов, его доля значительно сократилась. За отчетный период только 57% трат приходилось на китайских пользователей, в то время как в четвертом квартале 2020 г. этот показатель составлял 85%.
На втором месте по объему доходов для TikTok — США, при этом аналитики отмечают, что доля Соединенных Штатов растет год к году. В четвертом квартале прошедшего года американские потребители потратили на приложение почти $110 млн — 13% от мирового дохода китайской платформы. За аналогичный период 2020 г. на США приходилось $29,6 млн, или около 8% мировых расходов.
Одновременно с ростом потребительских расходов сократилось количество первых установок TikTok, в основном из-за потери доступа к крупнейшему рынку платформы — Индии, считают аналитики.
В прошлом году приложение установили примерно 740 млн раз по всему миру — на 25% меньше, чем в 2020 г. (980,7 млн). Несмотря на это, приложению все же удалось перешагнуть границу в 3 млрд установок. Таким образом, TikTok стал первой платформой, не связанной с компанией Meta, которая преодолела этот рубеж.
Из-за заинтересованности аудитории в TikTok растет и вовлеченность людей в процесс потребления контента на платформе. Среднее количество сеансов на одну активную установку в четвертом квартале 2021 г. выросло на 30% год к году.