Каждый второй планирует покупать новогодние подарки в сети
Рынок ждет рост спроса на праздничные товары, увеличение интереса к мобильному поиску и цифровым сертификатам
Каждый второй респондент собирается покупать новогодние подарки в интернете, говорится в новом исследовании «Яндекс. Рекламы». Аналитики ожидают, что в декабре 2021 г. количество новогодних запросов вырастет на 30% к прошлому году. По прогнозам сервиса, пользователи составят около 140 млн запросов про Новый год и 10 млн запросов про новогодние подарки.
Вот еще 5 трендов, которые выделяет «Яндекс. Реклама»:
- Люди чаще ищут подарки с помощью смартфонов. В 2020 г. более двух третей запросов о новогодних презентах пришлось на мобильный поиск.
- Пользователи собираются заказывать новогодние подарки онлайн. Об этом рассказал каждый второй респондент. Этот тренд распространяется на все товары, связанные с зимним праздником, а также характерен для молодежи и старшего поколения.
- Растет популярность цифровых сертификатов и подписок. В 2020 г. количество таких запросов выросло в два раза по сравнению с 2019 г. Большой популярностью пользуются подписки на онлайн-кинотеатры — их искало 33% опрошенных, музыкальные сервисы (18%), «Яндекс Плюс» (14%) и онлайн-библиотеки (4%).
- Пользователи предпочитают практичные подарки. До 75% респондентов мечтают о практичном подарке — деньгах, новом смартфоне, бытовой технике, 16% не против подарка «для души», а 9% не любят получать презенты.
- Большинство собирается провести праздники дома в кругу близких. Так ответили 74% опрошенных, при этом 40% планируют потратить время на просмотр кино и сериалов. Впрочем, отдыхать будут не все — каждый четвёртый работает в новогоднюю неделю.
Кроме того, эксперты «Яндекс. Рекламы» советуют адаптировать посадочные страницы под смартфоны и усиливать коммуникацию с пользователями через digital-каналы в новогодние праздники. У людей будет больше свободного времени, поэтому те, кто не совершал целевое действие раньше, могут сделать это во время отдыха.