13 Сентября 2021 | 10:07

Котики и автомобили повышают стоимость рекламной сториз в Instagram

В Yoloco выяснили, какие факторы влияют на стоимость размещения у блогеров

Instagram-аккаунты Алишера Моргенштерна, Александры Митрошиной и Дины Саевой оказались самыми дорогими с точки зрения рекламы в сториз. За одно размещение они просят 2 млн, 1 млн и 600 тыс. руб. соответственно, выяснили в компании Yoloco. При этом стоимость размещения у комика Михаила Галустяна оценили в полмиллиона рублей, тогда как директор артиста Табриз Шахиди назвал цифру в 800 тыс. руб., сообщает РБК.

Если говорить о средней цене рекламной сториз, то у топовых инфлюенсеров, чья аудитория превышает 2 млн подписчиков, она составляет 120 тыс. руб. Кроме того, более высокие расценки у владельцев верифицированных аккаунтов — синяя галочка способна оправдать даже малоактивную или нерелевантную аудиторию, — у пользователей с домашними животными (просят на 50% больше) и автомобилями (+90%). Наценку в 20% могут попросить и те, кто постит видеосториз чаще других, а +25% к среднему прайсу обычно выставляют владельцы аккаунтов, где много детских фотографий.

Согласно исследованию, самыми высокооплачиваемыми категориями являются «Актеры, шоумены, продюсеры», «Личный блог про жизнь», «Стиль, одежда и мода», «Юмор, смешные ролики», «Семья и дети», «Диетологи и врачи».

При этом среди топовых блогеров семейные люди пользуются большей популярностью у брендов, чем стилисты. Например, размещение у Александры Калмыковой («Семья и дети») обойдется в 162 тыс. руб., у «Гуру Стильного AliExpress» — в 87 тыс. руб. В группе крупных блогеров (1–2 млн подписчиков) наибольшая стоимость рекламной сториз у юмористов и комедиантов — 62,7 тыс. руб.

Yoloco также отмечают гендерный и географический перекос: блогеры-мужчины, как и инфлюенсеры из Санкт-Петербурга, стоят дороже. Последний факт эксперты объясняют сформировавшейся «питерской школой блогерства», которую отличает более высокий уровень креатива. Благодаря этому пользователи из северной столицы показывают демонстрируют лучшие результаты.

Исследование проводилось посредством опроса менеджеров, блогерских агентств и сбора открытых данных в Telegram-каналах. Всего было проанализировано 3,5 тыс. уникальных блогеров, которых поделили на шесть групп: нано (10–50 тыс. подписчиков), микро (50–100 тыс.), мини (100–500 тыс.), средние (500 тыс. — 1 млн), крупные (1–2 млн) и топ-блогеры (от 2 млн). Учитывались и 55 факторов, влияющих на ценообразование, — вплоть до числа фотографий, на которых блогер улыбается. В итоге Yoloco смогли подсчитать усредненную стоимость рекламной интеграции у разных категорий.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru