16 Февраля 2021 | 18:01

HeadHunter назвал количество уволенных женщин в маркетинге и PR за 2020 год

Сервис проанализировал, в каких сферах чаще всего сотрудники увольнялись принудительно или по собственному желанию и кого было больше — женщин или мужчин

Среди женщин, которые работали в сфере маркетинга и PR, было уволено 70 тыс. специалистов в 2020 г., пишут «Известия».

Больше всего женщин потеряли работу в сфере продаж, где было уволено 300 тыс. специалистов. Уволенных мужчин в этом сегменте оказалось 166 тыс. Среди административного персонала уволились или были уволены 187 тыс. сотрудниц и 62 тыс. сотрудников. Среди бухгалтеров, специалистов управленческого учета и финансистов было уволено 121 тыс. женщин и 14 тыс. мужчин.

Возраст большинства специалистов, потерявших рабочие места, составляет 18–30 лет (670 тыс. женщин и 484 тыс. мужчин). Среди специалистов в возрасте от 31 до 40 лет было уволено 370 тыс. и 321 тыс. человек соответственно, а от 41 до 50 лет — 177 тыс. женщин и 157 тыс. мужчин.

Количество женщин, которые в 2020 году уволились добровольно или принудительно и до сих пор ищут работу, составило 1,3 млн. Среди мужчин с этим столкнулись 1 млн специалистов, отмечается в исследовании.

В Минтруде изданию сообщили, что безработных мужчин в стране больше (51,8%), чем женщин, но за помощью в трудоустройстве последние обращаются чаще.

По итогам 2020 г. уровень безработицы в России составил 5,9%, по данным Росстата.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.