HeadHunter назвал количество уволенных женщин в маркетинге и PR за 2020 год
Сервис проанализировал, в каких сферах чаще всего сотрудники увольнялись принудительно или по собственному желанию и кого было больше — женщин или мужчин
Среди женщин, которые работали в сфере маркетинга и PR, было уволено 70 тыс. специалистов в 2020 г., пишут «Известия».
Больше всего женщин потеряли работу в сфере продаж, где было уволено 300 тыс. специалистов. Уволенных мужчин в этом сегменте оказалось 166 тыс. Среди административного персонала уволились или были уволены 187 тыс. сотрудниц и 62 тыс. сотрудников. Среди бухгалтеров, специалистов управленческого учета и финансистов было уволено 121 тыс. женщин и 14 тыс. мужчин.
Возраст большинства специалистов, потерявших рабочие места, составляет 18–30 лет (670 тыс. женщин и 484 тыс. мужчин). Среди специалистов в возрасте от 31 до 40 лет было уволено 370 тыс. и 321 тыс. человек соответственно, а от 41 до 50 лет — 177 тыс. женщин и 157 тыс. мужчин.
Количество женщин, которые в 2020 году уволились добровольно или принудительно и до сих пор ищут работу, составило 1,3 млн. Среди мужчин с этим столкнулись 1 млн специалистов, отмечается в исследовании.
В Минтруде изданию сообщили, что безработных мужчин в стране больше (51,8%), чем женщин, но за помощью в трудоустройстве последние обращаются чаще.
По итогам 2020 г. уровень безработицы в России составил 5,9%, по данным Росстата.