29 Января 2021 | 19:00

Пользователи хотят покороче, рекламодатели — подлиннее: основные тренды онлайн-видео от Conviva

Всего за один квартал средняя продолжительность онлайн-видеорекламы увеличилась на 12% и достигла 31,49 секунд. Конечно, это именно среднее значение — бренды на свой страх и риск предлагают аудитории и минутные ролики. Такая тенденция идет вразрез с ожиданиями пользователей стриминговых сервисов, говорится в исследовании Conviva. К тому же длинная реклама повышает показатель отказов от просмотра коммерческого и следующего за ним контента

Эксперты прогнозируют дефицит качественного инвентаря, который способен привлечь и удержать внимание зрителя, а также принести максимальную отдачу. Это произойдет по мере возрастания конкуренции и усталости аудитории.

В четвертом квартале, по оценкам Conviva, объем размещенной видеорекламы увеличился на 34%, а количество показов выросло на 31%. Согласно исследованию, размещение 40% рекламы не соответствовало ожиданиям заказчиков, зато качество остальной рекламы улучшилось. Буферизация видео сократилась на 14%, качество изображения стало лучше на 4%, а время ожидания начала рекламы уменьшилось на 2% относительно третьего квартала.

Наличие технических проблем, например с загрузкой видеорекламы, негативно влияет на пользователей. Компания Conviva выяснила, что всего 5 секунд ожидания лишает объявление 19,24% зрителей.

В целом аудитория стала проводить на стриминговых сервисах на 44% больше времени по сравнению с последним кварталом 2019 г., в основном за счет пристрастия к Smart TV (+157%). Среди небольших экранов лидировали планшеты (+47%), десктопы (+27%) и мобильные телефоны (+19%).

Большая часть времени (49%) пришлась на телевизионные приставки — Roku, Amazon Fire TV, Apple TV, Chromecast и другие. Доля «умных» телевизоров за год выросла с 9% до 17% — они «отъели пирог» у игровых консолей (9 против 11% годом ранее) и гаджетов (10 vs 12%). Популярность больших экранов, естественно, связана с введенными карантинными мерами.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.