WARC: небольшие рекламодатели предпочитают digital, крупные — ТВ
Между объемом рекламного бюджета и типом медиаканала существует прямая корреляция, выяснили эксперты WARC, проанализировав данные о 1400 успешных кейсах. Если три пятых (61%) низкобюджетных рекламных кампаний приходится на digital-каналы, то с крупными бюджетами все ровно наоборот. Маркетологи, чьи расходы на кампанию превышают $3 млн, примерно 60% средств распределяют в пользу ТВ
Согласно исследованию Media Allocation Benchmarks, когда речь идет о бюджетах в размере $3–5 млн, доля ТВ в медиасплите составляет 58%. С увеличением бюджетов доля возрастает — так, после отметки в $20 млн доля ТВ достигает 61%.
Digital же доминирует в кампаниях с бюджетом менее $500 тысяч, говорится в
исследовании. Наибольшее равновесие можно наблюдать в сегменте $1–3 млн: здесь
37% идет на продвижение в цифровых каналах, 41% достается ТВ.
Самая заметная доля OOH / экспериментальных форматов — 16% — у кампаний с
бюджетом от $500 тыс. до $1 млн. В кейсах дороже $5 млн доля медиаканалов, не
имеющих отношение к ТВ и digital, не превышает 10%.