26 Января 2021 | 11:37

WARC: небольшие рекламодатели предпочитают digital, крупные — ТВ

Между объемом рекламного бюджета и типом медиаканала существует прямая корреляция, выяснили эксперты WARC, проанализировав данные о 1400 успешных кейсах. Если три пятых (61%) низкобюджетных рекламных кампаний приходится на digital-каналы, то с крупными бюджетами все ровно наоборот. Маркетологи, чьи расходы на кампанию превышают $3 млн, примерно 60% средств распределяют в пользу ТВ

Согласно исследованию Media Allocation Benchmarks, когда речь идет о бюджетах в размере $3–5 млн, доля ТВ в медиасплите составляет 58%. С увеличением бюджетов доля возрастает — так, после отметки в $20 млн доля ТВ достигает 61%.

Digital же доминирует в кампаниях с бюджетом менее $500 тысяч, говорится в исследовании. Наибольшее равновесие можно наблюдать в сегменте $1–3 млн: здесь 37% идет на продвижение в цифровых каналах, 41% достается ТВ.
Самая заметная доля OOH / экспериментальных форматов — 16% — у кампаний с бюджетом от $500 тыс. до $1 млн. В кейсах дороже $5 млн доля медиаканалов, не имеющих отношение к ТВ и digital, не превышает 10%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.