Перекус с друзьями в Zoom стал традицией для 41% опрошенных россиян
Почти половина респондентов также признались, что снеки стали для них «спасательным кругом» в карантин
Желание сделать перекус с друзьями и коллегами традицией появилось у 41% опрошенных россиян. Среди респондентов 17% устраивали видеоперекусы в Zoom, Skype, WhatsApp и на других платформах. Об этом говорится в исследовании «Роль снекинга 2020», проведенном компанией Mondelēz International.
Времени, потраченному на перекус, 47% респондентов стали придавать больше значения в период самоизоляции.
Больше половины (72%) опрошенных россиян рассказали, что на отношение к перекусам в этом году повлияла пандемия и период самоизоляции. Среди респондентов 45% сказали, что у них изменились ритуалы перекусов. Столько же людей уверены, что снеки останутся частью их рациона и после пандемии.
Однако 63% россиян признались, что важно контролировать порции снеков, чтобы соблюдать здоровый и осознанный режим питания.
Снеки стали «спасательным кругом» в период самоизоляции для 41% опрошенных россиян. Среди родителей 55% признались, что использовали перекусы для того, чтобы привлечь детей к делам по дому.
Опрос по всему миру показал, что в России и Китае ищут снеки, которые поддерживают здоровое пищеварение, жители Канады и США любят снеки с высоким содержанием белка, европейцы выбирают перекусы с низким содержанием сахара.
Исследование проводилось среди представителей пяти поколений в 12 странах мира, в нем приняли участие 6292 респондента старше 18 лет.