Более 50% опрошенных россиян не доверяют «черной пятнице»
Значительная часть потребителей не верит скидкам, согласно опросу Blue Sleep. Барьером для «черной пятницы» станет и COVID — респонденты заявили о намерении сократить расходы
Больше половины (55,6%) опрошенных россиян заявили, что не испытывают доверия к снижению цен в магазинах и на сайтах и считают, что скидки не соответствуют действительности. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты исследования Blue Sleep, которое проводилось с 18 по 20 ноября среди потребителей в возрасте от 18 до 70 лет.
Кроме того, в этом году изменился уровень потребительских расходов: 25,8% опрошенных собираются потратить в «черную пятницу» столько же денег, сколько и в прошлом году: от 10 до 50 тыс. руб. 74% респондентов рассказали, что сократили свои расходы в период пандемии. При этом 29,1% участников опроса значительно уменьшили свои денежные траты.
Несмотря на кризис и пандемию, 75,2% респондентов планируют совершить покупки на распродаже, 19,6% откажутся от участия, а остальные 5,2% еще не успели определиться и примут решение в зависимости от конкретных ценовых предложений.
Исследование показало, что 54% опрошенных россиян покупают одежду в онлайне. Билеты на мероприятия приобретают 38,7%, бытовую технику — 33,2%, далее в рейтинге гаджеты, товары для сна, книги, продукты и лекарства.