Роль директоров по маркетингу изменится в 2021 году


Исследования | 19 Октября 2020 16:01

Роль директоров по маркетингу изменится в 2021 году
Источник: depositphotos.com
Целью всех маркетинговых усилий в 2021 году будет совершенствование клиентского опыта и стимулирование «потребительской одержимости» продуктом, а не только закупка рекламы и управление продвижением, прогнозирует Forrester

В 2021 г. директора по маркетингу должны будут трансформировать свою деятельность в компании, свою команду и сам маркетинг, чтобы добиться успеха. Об этом говорится в европейском прогнозе исследовательской компании Forrester.

Как изменится роль директоров по маркетингу

  • Маркетологам нужно будет работать над новыми коммерческими моделями и способами доставки, чтобы адаптироваться к новым рыночным условиям.

  • Директора по маркетингу будут полностью контролировать путь клиента. Потребитель станет главным звеном всех управленческих, стратегический и операционных решений.

  • Тренд на развитие потребительского опыта приведет к тому, что расходы на повышение лояльности и удержание клиентов в течение следующего года поднимутся на 30%.

  • Топ-менеджеры, которые еще не перешли на модель интегрированных маркетинговых коммуникаций, сделают это в ближайшее время, покончив с разделением клиентов на «до» и «после» покупки.

Значимость роли IT для брендов будет расти

  • В 2021 г. 30% компаний увеличат расходы на облачные технологии, безопасность, социальные сети и удаленный формат работы, чтобы обеспечить себе преимущество среди конкурентов.

  • Почти половина (49%) менеджеров в Европе считают, что после пандемии большая часть сотрудников перейдет в удаленный формат работы за рубежом, что может создать новые трудности.

  • IT-директора будут работать преимущественно над облачными и платформенными моделями для обеспечения максимальной скорости и адаптивной организации бизнеса.

    «Переход на удаленный формат работы, создание платформ для онлайн-коммерции, организация виртуальных мероприятий для поддержания связи — лишь некоторые изменения, которые европейские компании должны были экстренно внедрить», — говорит вице-президент и директор группы компаний Forrester Лаура Кетцле.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама