Россияне вновь сокращают потребительские траты из-за COVID-19


Исследования | 29 Сентября 2020 13:43

Россияне вновь сокращают потребительские траты из-за COVID-19
Фото: consumers | Источник: depositphotos.com
Изменение поведения потребителей связывают с распространением новостей о росте заражений коронавирусом

Аналитики «Сбериндекса» зафиксировали резкое сокращение потребительской активности с 21 по 27 сентября. Так, значительно снизился спрос в категории «кафе и рестораны»: неделей ранее отставание от прошлогодних цифр составляло 3,9%, сейчас же этот показатель достиг отметки в 17,7%. Аналитики связывают это с тем, что россияне решили воздержаться от посещения многолюдных мест из-за участившихся новостей о распространении коронавирусной инфекции.

Падение расходов в секторе услуг вернулось на «типичный постковидный уровень» и составило 14% относительно прошлого года, отмечают эксперты.

Ослабевает спрос и в офлайн-магазинах. На прошлой неделе с понедельника по среду расходы потребителей на мебель, одежду, кафе и рестораны были вблизи уровней прошлого года и составляли –1,4%, –5,7%, –3,0% соответственно. С четверга же по воскресенье траты на фоне новостей о распространении COVID-19 значительно снизились во всех трех категориях — до –4,2%, –15,8% и –26,1% соответственно к прошлому году.

В целом потребительский спрос с 21 по 27 сентября уменьшился на 2,4% относительно 2019 г. Расходы домохозяйств остались практически неизменными — снижение составило всего 0,1%.

 

Россияне вновь сокращают потребительские траты из-за COVID-19

 

Россияне вновь сокращают потребительские траты из-за COVID-19

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама