29 Сентября 2020 | 15:09

«Яндекс», Mail.ru Group и Rambler Group подписали меморандум о социальной рекламе в сети

IT-компании договорились помочь российским некоммерческий организациям в продвижении социально значимых инициатив в интернете

image

Российские интернет-корпорации, «Яндекс», Mail.ru Group и Rambler Group, а также Общественная палата РФ и «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») подписали меморандум о социальной рекламе в сети сегодня, 21 сентября. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе Rambler Group. Документ был подписан в рамках Экспертного клуба НРФ.

Инициатива должна упростить проверку рекламы на предмет мошенничества, а также защитить добросовестных рекламодателей и пользователей. Компании, подписавшие меморандум, сами определят объем, формат и средства распространения социальной рекламы в зависимости от особенностей собственных площадок.

«Интернет-компании часто сталкиваются со сложностью проверки социальной рекламы на предмет потенциального мошенничества, — рассказали в «Яндексе». — Это серьезная проблема, характерная в первую очередь для интернета, в силу особенностей работы рекламы в нем. Для того чтобы отличать добросовестных рекламодателей от мошенников, требуется экспертиза профильных социальных и благотворительных организаций».

Отбирать социально значимые проекты для размещения на интернет-ресурсах будут экспертный совет, сформированный из представителей участников инициативы и АНО «ИРИ», а также с координационный совет совета по социальной рекламе ОП РФ.

К меморандуму могут присоединиться и другие онлайн-площадки, которые могут размещать и продвигать социальные проекты.

Идея о создании этого проекта была ранее озвучена на выездном заседании координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям в ходе РИФ. Тогда же предлагалось закрепить понятия социальной рекламы и социально значимой информации в интернете, а также определить ее основные форматы и критерии эффективности. «Пандемия показала, насколько сейчас важно развитие социальных проектов. Ведущие интернет-компании готовы их активно поддерживать, но для эффективного развития необходимы ясные и прозрачные критерии», — говорит Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler Group.

–ейтинг@Mail.ru