Интернет-рекламе могут прописать социальную ответственность
С инициативой закрепить понятия социальной рекламы и социально значимой информации в онлайне выступил Институт развития интернета
В Общественной палате предложили закрепить понятия социальной рекламы и социально значимой информации в интернете, а также определить ее основные форматы и критерии эффективности. Площадкой для разработки меморандума готов стать Институт развития интернета, заявил его гендиректор Антон Ключкин. Создание такого документа обсуждалось на выездном заседании координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям в ходе РИФ, сообщает ТАСС.
Активистам, которые примут участие в разработке меморандума, предстоит определить все многообразие форматов социальной рекламы, которое существует в интернете: что есть социальная реклама, а что есть просто размещение социальной информации, поддержка социальных проектов.
Существующего определения социальной рекламы, которое содержится в законе «О рекламе», недостаточно, полагает председатель комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса АКАР Елена Решетова. По ее словам, участники координационного совета, работающего на базе Общественной палаты, часто спорят о том, что представляет собой социальная реклама.
В качестве примера она привела телевидение и наружную рекламу. Если на ТВ
решение относительно социалки принимается на уровне вещателя, то в outdoor
решение принимается муниципалами на заседании межведомственных комиссий. В
результате под видом социальной рекламы на улицах размещаются афиши концертов,
говорит Решетова.